объединенной диспетчерской службы
Объединенная диспетчерская служба - это система, объединяющая информацию о тепло-, водо-, газо-, электроснабжении в единой автоматизированной информационной системе, что позволяет службам коммунального комплекса района действовать скоординировано, повышая общую эффективность управления.
Работа объединенной диспетчерской службы позволяет эффективно решать следующие задачи:
Формирование условий для эффективного управления и контроля жилищным и коммунальным хозяйством.
Сокращение сроков ликвидации повреждений, локализации аварийных ситуаций и снижение возможных материальных потерь при их устранении.
Сбор, упорядочение и обеспечение возможности получения всей необходимой информации, позволяющей принимать решения по поводу любой аварии или внештатной ситуации, возникающей в жилом или коммунальном хозяйстве города.
Создание условий для всех жителей города в любое время суток в любом районе города обратиться за помощью и за информацией в ОДС.
Организация работы ремонтных служб жилищного и коммунального хозяйства города, обеспечивающих немедленное реагирование на аварийную ситуацию.
Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности системы ОДС ЖКХ района.
Работа ОДС направлена на организацию взаимодействия между поставщиками и потребителями жилищных и коммунальных услуг: население, организации, предприятия, власть.
Работа объединенной диспетчерской службы предусматривает для граждан возможность получения информации:
О работе объединенной диспетчерской службы
О своей управляющей компании (адреса, телефоны диспетчерской и т.д.).
О предоставлении жилищно-коммунальных услуг в районе.
Возможность подать заявку.
Диспетчерская служба работает круглосуточно, она является информационным центром работы жилищно-коммунальной системы района.